Автор статьи: Последнее изменение: года  34  Комментарии к записи Должностная инструкция копирайтера отключены 

Должностная инструкция копирайтера

1. Общие положения
 
1.1. Копирайтер относится к категории специалистов.
1.2. На должность копирайтера принимается лицо, имеющее высшее
профессиональное образование (журналистское, филологическое), опыт работы в
рекламной сфере не менее __________________________.
(2 лет/3 лет/др.)
1.3. Копирайтер должен знать:
— законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности;
— конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в т.ч. рекламных;
— теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента;
— принципы организации рекламной деятельности;
— общие и специальные требования к рекламе;
— способы, средства и носители рекламы;
— основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии, филологии;
— технику и основные инструменты составления рекламных текстов;
— основные принципы медиапланирования;
— компьютер и рекламное программное обеспечение;
— основы трудового законодательства;
— Правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
— ______________________________________.
1.4. Копирайтер в своей деятельности руководствуется:
— Уставом (Положением) _______________________________________________;
(наименование организации)
— настоящей должностной инструкцией;
— _____________________________________________.
(иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой
функцией копирайтера)
1.5. Копирайтер подчиняется непосредственно ___________________________
(наименование должности
руководителя)
1.6. В период отсутствия копирайтера (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.7. ___________________________________________.
 
2. Функции
 
2.1. Обеспечение информационного наполнения рекламы.
2.2. Осуществление информационно-аналитической и редакторской работы.
 
3. Должностные обязанности
 
Копирайтер исполняет следующие обязанности:
3.1. В соответствии с медиапланом создает слоганы (sloganeering), придумывает названия (naming), пишет сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео- и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию.
3.2. Разрабатывает контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке), пишет рекламные и PR-статьи.
3.3. Разрабатывает положительный имидж организации.
3.4. Обеспечивает информационное наполнение рекламы.
3.5. Организует презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков.
3.6. Подготавливает новостные и пресс-релизы.
3.7. Создает информационные поводы.
3.8. Подготавливает речь для публичных выступлений руководства организации на конференциях, пресс-клубах, телевидении, радио.
3.9. Осуществляет информационно-аналитическую и редакторскую работу.
3.10. Участвует в издании информационного бюллетеня.
3.11. Составляет отчеты о проделанной работе.
3.12. _____________________________________________.
(иные обязанности)
 
4. Права
 
Копирайтер имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.
4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.
4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.
4.6. ____________________________________.
(иные права)
 
5. Ответственность
 
5.1. Копирайтер привлекается к ответственности:
— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
— за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
— за причинение материального ущерба — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. __________________________________________.
 
6. Заключительные положения
 
6.1. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией
подтверждается ________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
_______________________________________________________
частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
_______________________________________________________
инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся
__________________________________________________.
у работодателя; иным способом)
6.2. _________________________________.