Должностная инструкция медиапланера

1. Общие положения
 
1.1. Медиапланер относится к категории специалистов.
1.2. На должность медиапланера принимается лицо, имеющее высшее
профессиональное образование, дополнительную подготовку в области
рекламы, опыт работы в рекламной сфере не менее __________________________.
(1 года/2 лет/3 лет/др.)
1.3. Медиапланер должен знать:
— законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности;
— теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента;
— принципы организации рекламной деятельности;
— общие и специальные требования к рекламе;
— особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний;
— основы дизайна;
— основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии;
— иностранный язык;
— компьютерное и программное обеспечение в области рекламы (компьютерные программы Integrum, Pal Marceting, пр.);
— средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
— основы делового администрирования;
— основы трудового законодательства;
— Правила внутреннего трудового распорядка;
— правила охраны труда и пожарной безопасности;
— ______________________________________.
1.4. Медиапланер в своей деятельности руководствуется:
— Уставом (Положением) _______________________________________________;
(наименование организации)
— настоящей должностной инструкцией;
— _______________________________________.
(иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой
функцией медиапланера)
1.5. Медиапланер подчиняется непосредственно __________________________
(наименование
_______________________.
должности руководителя)
1.6. В период отсутствия медиапланера (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.7. _____________________.
 
2. Функции
 
2.1. Разработка проектов рекламных кампаний.
2.2. Распределение рекламного бюджета.
 
3. Должностные обязанности
 
Медиапланер исполняет следующие обязанности:
3.1. Разрабатывает проекты рекламных кампаний (телевидение, радио, интернет-реклама, иные средства массовой информации, наружная реклама и т.д.).
3.2. Определяет необходимую целевую аудиторию по социально-демографическим характеристикам и потреблению основных товарных групп.
3.3. Осуществляет анализ медиапредпочтений выбранной аудитории.
3.4. Осуществляет анализ рейтингов средств массовой информации, телевизионных каналов, web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.
3.5. Исследует особенности аудиторий средств массовой информации, телевизионных каналов, web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.
3.6. Производит расчет финансовых показателей медиаплана, составляет итоговый отчет для выбора оптимального в финансовом отношении плана.
3.7. Составляет медиаплан в нескольких вариантах, осуществляет презентацию медиаплана руководству организации или представителям клиента, обосновывает его.
3.8. На основании замечаний и предложений руководства вносит коррективы в медиаплан, осуществляет распределение рекламного бюджета.
3.9. Анализирует эффективность рекламной кампании.
3.10. ________________________________________________________________.
(иные обязанности)
 
4. Права
 
Медиапланер имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.
4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.
4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.
4.6. ________________________________.
(иные обязанности)
 
5. Ответственность
 
5.1. Медиапланер привлекается к ответственности:
— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
— за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
— за причинение материального ущерба — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. ___________________________________________________________________.
 
6. Заключительные положения
 
6.1. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией
осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией
подтверждается __________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой
__________________________________________________________
частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными
_______________________________________________________
инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся
___________________________________________________.
у работодателя; иным способом)
6.2. __________________________________________.
 
Print Friendly, PDF & Email